?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Гитара, банджо или..

"Хочешь сделать гадость соседям - подари ребенку барабан", говорила моя мама.
Муж получил на ДР сказочный подарок - губную гармошку, очень неплохую, надо сказать (нет, я не буду пальцем показывать, кто это сделал, он сам сознается). И теперь меня пугает - всё, мать, ты попала, я на ней теперь играть буду! И хохочет радостно.
[Напугал, ага.]
Ха три раза!
Меня. Напугать. Губной гармошкой. Проще на ёжика сесть.
Во-первых, в далёком моём детстве музыкантов в нашем доме было много. Если только в нашем подъезде, то валторна, труба, скрипочки и даже виолончель (фортепиано не в счет, с роялем, например, у открытого в кухне окна летом не посидишь) кто-то репетировал дома, а к кому-то и ученики приходили. Виолончель, кстати, и сейчас бывает слышно.
Во-вторых, после того, как в доме вырос целый пианист в лице Масяффки, напугать . Гаммы и арпеджио - это уже хорошо, этюды Черни - терпимо. Майкапара я бы расстреляла ещё в собственном детстве, а Кабалевского помиловала бы. Кирдык был, когда она к какому-то Лядовскому конкурсу готовилась, у нас от Лядова южак выл - садился напротив рояля и орал дурниной, никакие уговоры не помогали, и на меня тоже тоска находила. Репетировать вне дома она начала курсе на втором, когда работа пошла вечерняя, но лет 10 полноценных домашних занятий я вкусила.
В-третьих на прошлой работе у меня напарник был, так того страна 10 лет на ударника учила. Сидит, бывало, в монитор смотрит, о чём-то своём думает. В правой руке мышка, а левой (левша, ёлы-палы) выбивает по столу и ногой ещё притопывает. Если сидел текст набирал и задумался, так двумя руками выбивает, двумя ногами топает. Минут 15 вытерпеть можно вполне, а дольше с нашей работой и не удавалось.
А ещё я сама на гитаре бренчать могла часами, только ровно 23 года не играю уже, в свете некоторых событий.
Думаю, до Лядова или, к примеру, Эшпая, с губной гармошкой дело не дойдет, так что бояться мне нечего.

Взял он эту гармошку и давай играть. Хорошо получается, говорю, давно не играл? (из "прошлой жизни" маленькая гармошка где-то в шкафу валяется)
А он давай меня убеждать, что и не играл никогда, и не учился. Правда, коллега у него есть - маньяк губных гармошек, часами про гармошки и про премудрости игры на них может рассказывать, было бы на то время, даже роликов обучающих наснимал эн штук.



Предполагаю, что у этого нового хобби есть хорошие шансы на развитие. Но, как говорил один персонаж, "У меня тоже голос, я тоже хочу петь". Почему бы и мне во что-нибудь такое не ввязаться? К гитаре я, пожалуй, возвращаться не буду, а вот детская мечта про банджо вспомнилась..
Так что кто из нас попал - еще неизвестно, бгг!))

[Источник цитаты про голос]



Апд. Муж неосторожно выдвинул версию насчёт синтезатора. Взяла стремянку, достала со шкафа синтезатор. Без адаптера, правда, но он и на батарейках может))
___________________

Make Love, not war!
___________________


Comments

( 13 Высказались — Высказать автору )
__vital__
Feb. 2nd, 2016 10:48 am (UTC)
пора вам семейный оркестр основать )
банджо, говоришь... )
z_verusha
Feb. 2nd, 2016 11:09 am (UTC)
бгг))
муж вчера толкнул мысль про синтезатор. кажись, у мелкой на шкафу что-то пылится, надо глянуть)
__vital__
Feb. 2nd, 2016 02:11 pm (UTC)
у нас тоже пылятся синтезатор с аккордеоном ))))
z_verusha
Feb. 2nd, 2016 02:53 pm (UTC)
придётся, значит, что-то придумывать, чтобы и у тебя не пылилось))
__vital__
Feb. 3rd, 2016 11:24 am (UTC)
итак, с вас синтезатор и гармошка, с нас - аккордеон и ударные )
z_verusha
Feb. 3rd, 2016 12:36 pm (UTC)
угумс, ВлесуРодиласьЁлочку он уже бодренько так дудит, при том, что до литературы еще не добрался - ему вчера целый мешок выдали)))
падажжЫ, мне еще надо на Савёлу скататься за блоком питания)
а чо, бочка есть?)
__vital__
Feb. 3rd, 2016 12:46 pm (UTC)
да у нас дома музыкальный салон просто - аккордеон, синтезатор, акустическая гитара, электрогитара, укулеле, электробарабанная установка, маракасы... еще, наверно, что-то есть, надо поискать )
z_verusha
Feb. 3rd, 2016 03:23 pm (UTC)
фигасе у вас антресоли) или лоджия?))
__vital__
Feb. 4th, 2016 07:04 am (UTC)
не поверишь, всего лишь маленькая комната (типа детская).
на этом всем Нина играет (кроме аккордеона, он мой) :)
z_verusha
Feb. 4th, 2016 07:30 am (UTC)
гыгы))
нормально, у нас в "девичьей" рояль живет))
__vital__
Feb. 4th, 2016 07:34 am (UTC)
не, рояль у нас уже нэвлэзэ.. будем имитировать его на синтезаторе :P
z_verusha
Feb. 4th, 2016 07:42 am (UTC)
пробовали, не получается)
на синтезатор столько хлама не навалишь :D
__vital__
Feb. 4th, 2016 07:44 am (UTC)
зато под него влезает тоже некисло так хлама ))
( 13 Высказались — Высказать автору )

Последний месяц

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

На странице:

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner