?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Вот мальчики, к примеру. Мальчики - они селероны.
Мальчик не может, к примеру, поставить чайник и, пока чайник греется, помыть посуду. Нет. Он сначала помоет посуду, подготовит всё для заваривания, и только потом поставит чайник на огонь.
Девочки - другое дело, у них многозадачность в крови. Девочки - они многоядерные. Пока жарится яичница, надо и хлеб нарезать, и из холодильника что-нибудь на стол метнуть, что-то помыть, что-то прибрать. Иногда оперативка перегружается, и у многоядерных или яичница подгорит, или чайник перекипит и оглушит всех свистом, или вообще потоп приключится от незакрытого крана.
Изредка мальчики, то есть селероны, подключают виртуальный процессор, но обычно это ненадолго - кэш слабоват, и всё заканчивается примерно как у девочек при перегрузе оперативки, только в четыре раза быстрее и с более тяжелыми последствиями, типа углей на сковородке, залитых соседей или сгоревшего чайника.
Хотя, признаю, у селерона без виртуального процессора решение единственной задачи получается намного более эффективно, чем у многозадачных-многоядерных..
___________________

Make Love, not war!
___________________


Comments

( 11 Высказались — Высказать автору )
tyotasofa
Feb. 10th, 2015 06:47 am (UTC)
Хм. Вот я не многозадачная ни разу. Хоть и девочка. И оперативка у меня летит чуть что - особенно, если я мою посуду, одновременно жаря мясо и при этом кто-нить придет что-нить спросить. Все, это перегруз и зависание на процессе.
z_verusha
Feb. 10th, 2015 07:00 am (UTC)
сам факт одновременного запуска двух процессов предполагает многозадачность)) селерону не придет в голову одновременно мыть посуду и жарить мясо, он будет делать это последовательно, сколько бы времени это не занимало.
процесс "чтонить спросить" я бы отнесла к вирусам типа червя, который забивает оперативку со страшной скоростью, пожирая мозг в геометрической прогрессии.
как-то так ;)
tyotasofa
Feb. 10th, 2015 07:08 am (UTC)
Самый жуткий червь называется "А где мое(подставить рандомный термин)?"
От него можно избавиться только антивирусом "ОТКУДА Я ЗНАЮ ГДЕ ТВОИ ВЕЩИ!!!!!"
z_verusha
Feb. 10th, 2015 07:16 am (UTC)
не.. к этому антивирю иммунитет вырабатывается быстро, программа-паразит находит всё новые и новые лазейки (продолжает дискутировать и взывать к добросердию "тыжежматери").
я обычно запускала встречного червя "выбросила в мусоропровод", он помогает затормозить вирусные процессы в зараженном файле и запустить мыслительные))
elena_biber
Feb. 10th, 2015 07:36 am (UTC)
В точку! :)) "Так, давай стиралку запустим, а пока стирает, поужинаем, кстати, чайник поставь!" - "Давай сначала поужинаем" :)
z_verusha
Feb. 10th, 2015 07:48 am (UTC)
))))
в семье уже давно существует глагол "селеронить"))
__vital__
Feb. 10th, 2015 08:08 am (UTC)
ну, у меня 2 замечания )))
1) лучше все же качество, чем колчество )
2) селерон тут не причем, у селеронов и 2 и 4 ядра бывает )
z_verusha
Feb. 10th, 2015 08:15 am (UTC)
а я и не говорю, что что-то хуже или лучше, просто мы с вами разные))
семейному термину "селеронить" лет 10 уже, какая тогда элементная база была - думаю, помнишь))
__vital__
Feb. 10th, 2015 08:19 am (UTC)
ой, разныее, это точно. как инопланетяне )
ну да, раньше оно так и было, но сейчас селероны покруче, чем 10 лет назад )
z_verusha
Feb. 10th, 2015 08:38 am (UTC)
)) давно с ними дела не имела. себе селерон не куплю (не уговаривай,да!), а на работе был строжайший запрет собирать мне комп с селероном - я их "вешала" только так, открывая за секунду 3-4 увесистые файла))
__vital__
Feb. 10th, 2015 09:02 am (UTC)
да я и не уговариваю )
если бабки есть, скрипач селерон не нужен )
( 11 Высказались — Высказать автору )

Последний месяц

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner