?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Настроение у меня совершенно неписательное, но приходится, так что я о своих баранах, извините, дорогие читатели.

Ребёночек, следуя в отпуск, часть вещей не потащила на себе, а отправила ЕМС-ом.
В прошлый четверг (30 июня), из Красноярска в Москву, полагая, что если контрольный срок доставки 2-3 дня, то в понедельник-вторник посылка как раз будет уже в Москве.
В понедельник посылка не приехала, и начались чудеса.



Понедельник, 4 июля.
Вечером обнаруживаем, что посылка была передана курьеру и имеет статус "Неудачная попытка вручения".
За весь день никто не звонил и не приходил.
Оператор колл-центра ЕМС говорит, что это у них типа технический сбой, а доставлять её никто и не пытался, просто по техническим причинам такая отметка вышла, и доставят они во вторник.
Точно знаю, что телефон у меня работает, но оставляем ещё один номер для связи.

Вторник, 5 июля.
По отслеживанию - посылка (ура!) передана курьеру.
20:30 К вечеру получаем яйца понедельника, только профиль - никто не звонил и не приезжал, на вопрос "где посылка?" колл-центр ответить не может, диспетчерам дозвониться невозможно (забегая вперёд хочу сказать, что это вообще невозможно), а у курьеров рабочий день закончился.
Оформляем заявку по доставке на 6 июля.

Среда, 6 июля.
Всё чудесатее и чудесатее. (с)
9.15
Звоню. Информации нет - "у нас база не обновилась, звоните после 11, когда база обновится". Ни фига, говорю, это я с сайта только вашу выгрузку по отслеживанию вижу, а у вас прямой доступ к базе и полная информация. Выдавливают, что вчера тоже была вроде бы неудачная попытка вручения, но полной информации нет.
Ещё одну заявку по доставке оформляют на 6 июля (зачем, чтобы вчерашнюю "перебить?) и, поскольку я тихо начинаю звереть, оформляют претензию на то, что четыре (!) отметки в базе (две выдачи курьеру и две попытки доставки) являются фиктивными.

С 11:00 до 11:30 дозвониться невозможно - сидела с трубкой возле уха, слушала музыку, фрагмент секунд на 10 по кругу. Пару раз даже сказали, что мой звонок очень важен для них, но я почему-то не поверила.
Выяснить про то, что сегодня доставки не будет, удалось только после неоднократного повторения вопроса о том, где находится посылка, и если она ночевала в машине у курьера, то какого лешего.
Оказывается, посылку вчера тоже никто не забирал. И сегодня тоже никто забирать не будет (якобы), но ответа на две заявки по доставке на сегодня пока нет (ой ли?) Время к 12, маршрутные листы у них раздаются до 11. Раз десять юношей предпринималась попытка "давайте оформим заявку по доставке на завтра или сами сегодня приезжайте на Проспект Вернадского". Очень, кстати, грамотный ход - оформить заявку по доставке на завтра, а потом сказать, что я сама от доставки на сегодня отказалась. Дудки. Оформляйте, говорю, претензию на недостоверность информации, и впридачу - на нарушение контрольных сроков. Вроде бы даже оформил, номера назвал.
У меня теперь номеров по этим заявкам аж пять штук.
С вами, говорит, свяжутся в кратчайшие сроки по претензии. Уточняю, какие у них кратчайшие сроки и получаю бодрый ответ - ну, срок рассмотрения претензии два месяца. Ржу))

12:40
Мне перезванивают, извиняются и предлагают вечернюю доставку. Ну типа после 18 часов. Нет, говорю, не пойдёт - вечерняя, она же ночная, с 18 до 2 ночи, а у меня будильник на 6, так что мой максимум - до 21 часа, ну до 22 (я по принципу, что у нас ещё две собачьи глотки, и соседи не виноваты, что кто-то нам дверь в час ночи позвонил). Давайте, говорит, пометочку сделаем, что только до 21 часа или до 22. Неа, говорю, я - против, потому как в этом случае можно спокойно ничего никуда не возить и в 21:30, например, с чистой совестью опять поставить "Неудачная попытка вручения". Совесть ЕМС-а по базе чиста, третий день подряд, но совесть ЕМС-а мне ни к чему, мне посылка нужна, сегодня (позавчера вообще-то) и до 18 часов, постарайтесь пожалуйста.
Пообещали перезвонить. Жду.




Апд. Та-дам!

Информация отслеживания:
12:45 - Передано курьеру.
Опять. Снова.

15:20 - Неудачная попытка вручения.
Сайт Почты России предлагает мне забрать посылку на Проспекте Вернадского до 5 августа.
Клёво, да? Три неудачные попытки (якобы они были) вручения, и забирайте сами. Информация на сайте появилась в 16:35.

16:45
После пятиминутного ожидания дозваниваюсь.
Какая такая очередная "Техническая причина" неудачной попытки вручения - ответить мне не могут. Посылка по-прежнему у курьера (в чём я лично сомневаюсь (с)).
Очередная заявка по доставке на завтра, ещё одна - с вопросом, чтобы мне разъяснили, какая-такая великая техническая причина, из-за которой третий день вот это вот всё.
Номеров заявок у меня теперь семь.

17:15
В телефон плюхается СМС: "Уважаемый клиент! Ваше отправление EAxxxRU на срочной доставке, на 06.07.16. По техническим причинам интервал доставки увеличился до 22:00. Ожидайте звонка курьера. Приносим свои извинения за доставленные неудобства."
Не на тот номер, который в накладной на доставку и не на дополнительный для доставки, а на тот, который я оставляю, когда звоню в ЕМС.
Полагаю, как раз в вечернюю доставку и передали, которая с 18 часов.

Сижу вот и всё время повторяю одно крылатое выражение от академика Краснощекова..

22:00 Никто не звонил и посылку, понятное дело, никто не привёз. ЕМС Почта России, ты опять соврамши?)

Четверг, 7 июля.
12:00
Заявка на срочную доставку у них есть, но толку чуть.
На вопрос, где посылка, ответить не могут, но упорно предлагают забирать самостоятельно с проспекта Вернадского.
Технические проблемы, говорит оператор, это форс-мажор - например, машина сломалась.
Нету, говорю, у меня физической возможности забирать, доставляйте, как хотите. И заявку составьте, что я требую сообщить мне конкретную причину, по которой посылка не доставляется, а не абстрактную "техническую".
Причина "машина сломалась" - это раздолбайство, а не форс-мажор ни разу, я ни в одном договоре такого форс-мажора не видела.
Заявок стало 8 штук.

13:00
Звонят, надо же. Оказывается, посылка как-то не так заклеена скотчем при отправке, и надо акт составлять. И давайте мы вам вечернюю доставку сделаем. Честно отвечаю, что по моему убеждению меня не должны волновать их внутренние разборки на тему неправильного фасона скотча, а вечерняя, она же ночная, доставка мне не нужна.
Ладно-ладно, говорят они, сделаем дневную, прям вот железобетонно сегодня до 18.
Щаз, поверила я, как же - вчера тоже было железобетонно, вам заявку закрыть надо (хотя бы одну из восьми), вот, позвонили клиенту - сообщили причину, ставьте галочку..

15:20
Позвонила с вопросом "где?", потому, что железобетонно обещали сегодня, а статус со вчера не обновлялся. Оказывается, якобы передано курьеру для доставки в 14:06.
После звонка сразу и статус обновился.

15:35
Приехал курьер, привёз долгожданное. Без никакого звонка за час. Без всяких актов на неправильный фасон скотча или ещё какие неполадки.



Вообще хочу отметить, что сотрудники ЕМС хорошо знают, по какой логике работает контроль сроков, как его обходить и как грамотно развести клиента, чтобы нарушения сроков типа и не было, а если и было, то не по вине компании.
Правда, иногда попадается сволочь типа меня, которая мало того, что понимает всё то же самое, но ещё и воюет.
Ну, а что делать-то, у ребёнки там обувь-шмотки, в которых ходить (прилетела она в жару), и - что меня больше всего волнует - клавиры. Тряпок новых накупить легче, чем клавиры нужные найти, а рабочие пометки по тексту вообще хрен восстановишь.

Апд. Кстати, уже давно с удовольствием эксплуатирую приложение Почты России в мобильном - актуальность информации такая же, как на сайте. Даже отправки China Post с момента сдачи на почту в Китае отслеживаются.

Апд 2.Таки оно приехало. 7-го вместо 4-го, плюс мои вопли.
Самая картина маслом была позавчера, когда Мадемуазель выгуливала риджбека, будучи в туфлях на восьмисантиметровом каблуке (типа в чём приехала), а весовая категория у них примерно одинаковая. Хорошо, что по пути в поле зрения не попала ни одна кошка.
___________________

Make Love, not war!
___________________


Posts from This Journal by “Почта России” Tag

Comments

( 4 Высказались — Высказать автору )
asergeich
Jul. 7th, 2016 12:14 pm (UTC)
Пипец...
Ничего на совкопочте почте России (она же EMS) не меняется...
z_verusha
Jul. 7th, 2016 12:25 pm (UTC)
у самой Почты России очень даже меняется, есть отделения, с которыми работать приятно. кстати, Главпочтамт очинно уважаю, с его круглосуточной работой и электронной очередью.
а вот у ЕМС за последние пару-тройку лет всё хуже и хуже. насколько знаю, зарплаты у них сильно урезали.
markin_post
Jul. 7th, 2016 12:48 pm (UTC)
Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Советую оставить претензию на нашем сайте для проведения служебной проверки: http://www.emspost.ru/ru/rating_courer/
z_verusha
Jul. 7th, 2016 12:54 pm (UTC)
здравствуйте.
спасибо за комментарий, претензию обязательно оставлю.
( 4 Высказались — Высказать автору )

Последний месяц

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

На странице:

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner